ГлавнаяСтатьиВопрос-ответ

Вопрос-ответ
 

Трансфер по Беларуси. Ответы на вопросы по организации трансфера.

    I. Работа портала
  1. Что такое Beltransfer.by?
  2. Что такое трансфер и почему его лучше заказывать через наш портал?

  3. II. Заказ трансфера. Его виды
  4. Как заказать трансфер?
  5. За сколько дней возможно заказать трансфер?
  6. Что такое индивидуальный трансфер?
  7. Что такое открытый рейс?
  8. Сколько пассажирских мест предусмотрено в одном рейсе?
  9. Если я заказываю открытый рейс, то как другие узнают о созданном рейсе?
  10. Как я смогу узнать, появились ли в созданном мною рейсе попутчики?
  11. Как можно заказать обратный трансфер?
  12. Почему мой открытый рейс накануне заезда пропал из списка всех открытых рейсов?

  13. III. Стоимость и порядок оплаты
  14. На сайте указана стоимость трансфера на человека или за машину?
  15. На сайте указана точная стоимость трансфера или возможно её изменение?
  16. Как происходит процесс оплаты трансфера?
  17. В какой валюте происходит расчёт за трансфер?
  18. Можно ли включить стоимость трансфера в путёвку?
  19. Предусмотрены ли скидки на трансфер для детей?

  20. IV. Встреча и поездка
  21. Где ожидать встречающего и как я его узнаю?
  22. Можно ли будет по приезду на вокзал обменять валюту?
  23. Предусмотрено ли в машине детское кресло? Есть ли ремни безопасности?
  24. Меня не встретили! А почему так дорого? и другие каверзные вопросы

1. Что такое Beltransfer.by?

Это структурное подразделение туристской компании ЧНПУП "Автоматизированные технологии туризма", сервисный интернет-портал, позволяющий заказать трансфер из 18 городов Беларуси и Национального аэропорта Минск.

Возврат в начало страницы


2. Что такое трансфер и почему его лучше заказывать через наш портал?

Трансфер - это доставка пассажиров от ж/д или автовокзала, аэропорта в объект отдыха (лечения) или в другой город на основании предварительного заказа. Основные преимущества при заказе через beltransfer.by: простота заказа, надежность, только легальные перевозчики, помощь с багажом, обменом валют и т.п., низкие цены.

Возврат в начало страницы


3. Как заказать трансфер?

Заказать трансфер можно, воспользовавшись формой с главной страницы или со страницы конкретного города/объекта отдыха. Правила заказа трансфера читайте здесь. После отправки заявки Вам придет подтверждение заказа. В рамках заявки можно изменить любые условия - город отправления, направление, место и время встречи и т.д. Предварительная оплата за заказ трансфера не взимается. Вы можете выбрать один из двух видов трансфера: индивидуальный, открытый рейс.

Возврат в начало страницы


4. За сколько дней возможно заказать трансфер?

Заказ трансфера осуществляется не позднее, чем за 24 часа до момента прибытия. Желательно заказ делать за 5-7 дней до заезда.

Возврат в начало страницы


5. Что такое индивидуальный трансфер?

Это машина только для Вас. Водитель встречает около вагона поезда, автобуса, в аэропорту или по указанному адресу. Вы оплачиваете полную стоимость за машину.

Возврат в начало страницы


6. Что такое открытый рейс?

Открытый рейс подразумевает, что вы поедите с попутчиками и стоимость трансфера будет разделена между всеми пассажирами поровну (при заказе трансфера обратите внимание на вместимость транспортного средства). В случае отсутствия попутчиков по Вашему маршруту, Вы должны будете полностью оплатить стоимость открытого рейса (т.е. стоимость за всю машину).

Возврат в начало страницы


7. Сколько пассажирских мест предусмотрено в одном рейсе?

Для осуществления трансфера доступны легковые автомобили, которые рассчитаны максимум на четверых пассажиров, и более вместительные автомобили - минивэны и микроавтобусы.

Возврат в начало страницы


8. Если я заказываю открытый трансфер, то как другие узнают о созданном рейсе?

Ваш рейс будет открыт для всех желающих присоединиться. Информация о рейсе будет отображена на странице всех открытых рейсов интернет-портала beltransfer.by, а также на странице объекта, в который в последующем будет осуществлен трансфер.

Возврат в начало страницы


9. Как я смогу узнать, появились ли в созданном мною рейсе попутчики?

Если появятся попутчики, информация будет отображена на странице Вашей заявки, а также Вы можете следить за этим на странице всех открытых рейсов.

Возврат в начало страницы


10. Как можно заказать обратный трансфер?

Обратный трансфер из санатория, базы отдыха Вы сможете заказать непосредственно у перевозчика во время осуществления прямого трансфера.

Возврат в начало страницы


11. Почему мой открытый рейс накануне заезда пропал из списка всех открытых рейсов?

Заказы передаются перевозчикам как правило за два-один день до заезда (перед выходными за три дня). После передачи заказа перевозчику он исчезает из доступных открытых рейсов и изменению не подлежит.

Возврат в начало страницы


12. На сайте указана стоимость трансфера на человека или за машину?

На сайте всегда указана стоимость за машину. Если Вы смотрите открытые рейсы, то можете видеть стоимость за машину и стоимость для вновь присоединяющегося пассажира.

Возврат в начало страницы


13. На сайте указана точная стоимость трансфера или возможно её изменение?

На сайте указана примерная стоимость трансфера, которая может меняться в зависимости от преодоленного расстояния с учетом возможных объездных дорог, поездок по магазинам и т.п. Оплата производится непосредственно перевозчику согласно показаниям счётчика.

Возврат в начало страницы


14. Как происходит процесс оплаты трансфера?

Оплата трансфера производится перевозчику после осуществления трансфера.

Возврат в начало страницы


15. В какой валюте происходит расчёт за трансфер?

Расчёт за трансфер производится в белорусских рублях. Водитель подскажет Вам, где можно обменять валюту.

Возврат в начало страницы


16. Можно ли включить стоимость трансфера в путёвку?

Нет. Трансфер оплачивается наличными водителю согласно показаниям счётчика.

Возврат в начало страницы


17. Предусмотрены ли скидки на трансфер для детей?

Нет, скидки на детей перевозчиками не предусматриваются.

Возврат в начало страницы


18. Где ожидать встречающего?

Вас будет ожидать водитель на перроне у указанного Вами вагона поезда или автобуса с табличкой "Beltransfer" с фирменным логотипом и контактами сайта. Водитель знает Ф.И.О заказчика трансфера и сколько человек едет.

Возврат в начало страницы


19. Можно ли будет по приезду на вокзал обменять валюту?

Обычно на вокзале или рядом с вокзалом есть пункты обмена валют, однако не все они работают круглосуточно. Подробнее об обменных пунктах Вы можете узнать на странице описания городов трансфера. Водитель по Вашей просьбе всегда подскажет Вам, где лучше произвести обмен валюты.

Возврат в начало страницы


20. Предусмотрено ли в машине детское кресло?

В машинах не предусмотрено специальное сиденье для перевозки детей. Ремни безопасности, естественно, есть.

Возврат в начало страницы


21. Меня не встретили! А почему так дорого? и другие каверзные вопросы?

  • Если поезд прибыл рано или около вагона Вас не встретили - не спешите уходить - возможно произошла накладка с номером вагона. Вы можете уточнить, позвонив в службу трансфера по телефону +37529-197-40-24 (Velcom), +37544-709-19-86 (MTC)

  • Почему не стоит соглашаться на предложения других таксистов - во-первых они могут увеличивать цену в 2-5(!!!)раз, во-вторых, они могут оказаться мошенниками

  • Если цена, которую называет Вам водитель, отличается от указанной на сайте, Вы можете попросить объяснить причину увеличения стоимости. Колебание цены до +10% считается нормальным. Если Вы считаете стоимость завышенной, то позвоните нам по телефону +37529-197-40-24 (Velcom), +37544-709-19-86 (MTC) или напишите на форуме. Мы обязательно разберёмся. ПОМНИТЕ: цена, указанная на сайте, приблизительная и не может учитывать простой в пробках, объезд из-за ремонта дороги и прочее.

Возврат в начало страницы


© Частное научно-производственное унитарное предприятие "Автоматизированные технологии туризма"

Адрес предприятия: 220007, Республика Беларусь, г.Минск, ул.Суражская, 10, оф. 21

Время работы: 09.00-19.00 пн-пт.

Многоканальный телефон: +37517-394-49-09

Моб. телефон: +37529-883-36-70, +37529-883-41-57 деж., +37529-197-40-24, +37544-709-19-86

Факс: +37517-394-59-09 (работает круглосуточно в автоматическом режиме)

E-mail: отправить сообщение.

Вчера: 17321 посещений, 164554 просмотров страниц на порталах АТТ.
По данным  Google Analytics, без учета гостевого доступа провайдеров. 

Победитель конкурса Лучший предприниматель в сфере туризма Республики Беларусь

Свидетельство о регистрации №1808 от 9.08.2007 выдано Минским горисполкомом. УНП: 190855081

Информация, размещенная на данном интернет-портале, не является предложением публичной оферты.
Все цены для граждан РБ на портале приведены в белорусских рублях.
Для нерезидентов РБ цены отображены в соответствующей валюте по установленному курсу.
На территории Республики Беларусь все расчеты осуществляются в белорусских рублях.

Правила заказа на интернет-портале